Досье поставщика

Материал из Свод знаний по информационному моделированию
Версия от 13:51, 27 апреля 2025; Vserge (обсуждение | вклад) (Первая редакция статьи)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Что такое досье поставщика или подрядчика?

Досье поставщика - это корпоративный документ, цель которого - представить компанию-поставщика, раскрывая ее наиболее важные данные и характеристики, в сокращенной и привлекательной форме.

Досье на компанию, как бизнес-инструмент, часто используется в качестве сопроводительного письма для новых клиентов. Очень часто сотрудники отдела продаж во время беседы предоставляют своим новым потенциальным клиентам досье на компанию. Кроме того, на стендах бизнес-ярмарок принято размещать досье компании.

Досье на компанию состоит из 5 основных разделов. В нашем агентстве цифрового маркетинга мы рекомендуем структурировать досье на компанию следующим образом:

Раздел 1: Общая информация о компании поставщике

В этой начальной части досье о поставщике или порядчике вам нужно будет указать информацию об истории, миссии, ценностях, видении, целях компании. Расскажите им, кто вы и чем занимается ваша компания. Мы рекомендуем, чтобы объем этого раздела не превышал 4 страниц.

Определите цель составления досье на компанию

Первым шагом при составлении досье на компанию является определение ее цели. Что мы хотим сказать и чего хотим достичь. Поговорите со своей командой, спросите их, какая информация о вашей компании более актуальна для ваших клиентов и какой контент или статистика помогут им привлечь больше клиентов. Проведите небольшой внутренний “мозговой штурм”.

Раздел 2: Презентация продуктов или услуг

В этом втором разделе вы должны представить свои продукты или услуги наилучшим образом. Мы рекомендуем включить краткое описание каждого из них, а также их основные характеристики и/или цены (не обязательно). Мы рекомендуем, чтобы этот раздел занимал не более 2 страниц.

Определите структуру досье на компанию, после чего мы приступим к созданию структуры досье на компанию. Мы определим, сколько страниц и какие разделы нам понадобятся. Мы рекомендуем, чтобы досье на компанию не превышало 10 страниц. Помните, что досье должно представлять собой краткую презентацию компании.

Далее мы приступим к написанию контента, который мы включим в досье, а также к сбору изображений, которые будут размещены на каждой странице: логотипы, фотографии учредителей и/или сотрудников, фотографии офисов, фотографии услуг или продуктов и т.д…

Постарайтесь, чтобы тексты были понятными. Используйте позитивные и привлекательные фразы о вашем бизнесе.

Раздел 3: Важная статистика вашего бизнеса

Создайте привлекательную графику, отражающую важную статистику вашего бизнеса. Например, общее количество клиентов, количество предоставляемых услуг, общее количество стран, с которыми они ведут бизнес, и т.д. …

Мы рекомендуем не более 2 страниц для этого раздела.

После того, как в досье будет создана вся структура, включая контент и изображения, мы перейдем к выбору указанной платформы для создания досье нашей компании.

Существует множество способов создания досье компании. Вы можете создать досье с помощью Power Point, Canva, PhotoShop или Illustrator. Выберите платформу, которую вам удобнее всего использовать. Имейте в виду, что при создании досье цвета могут меняться во время печати. Поэтому обязательно выбирайте соответствующую цветовую гамму, чтобы избежать неприятных отзывов.

Раздел 4. Доверие

В этом разделе вы можете указать достижения и награды компании. А также полученные сертификаты, которые дают клиентам уверенность в том, что они могут на вас рассчитывать. Вы также можете включить отзывы и логотипы текущих клиентов. Мы рекомендуем, чтобы этот раздел занимал не более 1 страницы.

Заключительные тесты и печать Следующим шагом в процессе создания досье компании является проведение тестов на печать. Отправьте досье компании в вашу любимую типографию и выполните тесты на печать, прежде чем печатать все досье. При печати часто допускаются ошибки, из-за которых досье компании не выглядит профессионально оформленным. Именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы обратили внимание на этот шаг.

Как только тесты пройдут успешно, приступайте к печати нужного вам количества досье на компании. Мы рекомендуем иметь при себе не менее 100 досье на компании для первого запуска. Затем вы сможете распечатать еще больше. Мы рекомендуем это, потому что в досье компании часто обнаруживаются орфографические ошибки, и было бы нехорошо напечатать 2000 досье компании и показывать их своим клиентам с ошибками.

Раздел 5: Контактная информация

И, наконец, мы рекомендуем выделить страницу для размещения контактной информации. Укажите, в частности, свою основную информацию: адрес, телефон, веб-сайт, часы работы и т.д. Мы рекомендуем выделить не более 1 страницы для этого раздела.

Распространение досье на компанию Наконец, последний шаг в процессе создания досье на компанию состоит в том, чтобы передать досье вашему отделу продаж, чтобы они передали их потенциальным клиентам. Разместите несколько таких документов в приемной вашей компании, а также приступайте к процессу оцифровки досье компании. Это означает, что на вашем веб-сайте вы должны предоставить посетителям возможность загружать досье компании. Таким образом, у вас будет досье на компанию в двух вариантах: печатном и цифровом. Если вам нужна помощь в процессе оцифровки досье, свяжитесь с нами, и мы вам поможем.